фандом: homestuck
персонажи:
жанр: зарисовка на тему
предупреждения: хуманстак, слэш, фанон а-ля 4chords, 1к слов
Под чем писал - под то подаю:
читать дальше- Ребята, а вы знакомы? - внезапно интересуется Терези и почему-то вертит головой, стекла очков отражают их обоих поочередно. Гамзи изрекает что-то разряда "это маленький мир, сис", Дейв подчеркнуто иронично молчит. Из всех их общих друзей, кажется, только Терези не в курсе ежемесячных баттлов за сцену Грилль-бара. Strider Bros vs Don't Turn Your Back on the Body. Понятно, какое название распечатать проще.
- Ну типа, - роняет Страйдер, Гамзи доброжелательно скалится: это маленький, маленький мир, маленький, маленький Нью-Йорк, опизденительно крошечный клуб с микроскопическим танцполом. Судьба не делает промашек.
- О, в самом деле? - удивляется Терези, хмыкает, присуждая им обоим какой-то свой странный внутренний статус, вроде "не состоял", "не привлекался", "ликвидировать при встрече", и на мгновение повисает на них, делаясь похожей на Непету. - Тогда никто не будет скучать, если я прямо сейчас отойду за коктейлем?
- Я буду, Тез. Я уже скучаю, - с непроницаемым еблом давит мину Страйдер, Гамзи подхватывает:
- Что ты делаешь с моим ёбаным сердцем, о, эта боль, я умираю.
Терези смеется и отчаливает. Некоторое время они стоят в молчании, наблюдая, как девчонка в красных очках прокладывает себе дорогу через толпу, щедро раздавая тычки своей палкой. Гамзи не сомневается, что очередной увалень, отдавивший ей ногу, слышит в свой адрес "ты что, слепой??" или какую-нибудь другую дочерта ироничную фразу. Гамзи не сомневается, что под непроницаемым еблом Страйдера скрывается затаенная гордость.
Некоторое время они стоят в молчании. Дейв запрокидывает голову, чтобы сделать вид, что изучает нижнее бельё танцующих на прозрачных лестницах девушек. Когда ты крутой диджей и каждую пятницу читаешь в самом злачном клубе квартала, ты просто обязан пялиться на полуголых дамочек. Что-то вроде классовых регалий. Если у тебя есть член, ты должен им размахивать.
Гамзи не знает, куда Дейв смотрит на самом деле. Он мельком кидает взгляд на мелькающие над головой стройные ноги и толкает его в плечо. Го, чел. Чилин-аут.
Вряд ли Страйдер видит в своих темных очках что-то, отличное от нихуя подобного, учитывая, что участки непроглядной темени на танцполне сменяются разноцветным дымным киселем, но спотыкаться на ровном месте кодекс Бро Страйдера не позволяет, поэтому Дейв невозмутимо рассекает, ни на секунду не теряя из виду необходимый затылок.
В чил-ауте накурено так, что нельзя с уверенностью сказать, вошли они или просочились. Гамзи сдвигает отрубившуюся девку в сторону и плюхается на диван. Басы немедленно вдавливают его в обивку: колонки висят прямо над столиком, сегодня в фаворе IAMX. Если бы за пультом стоял Страйдер, погружая клуб в неповторимую атмосферу гетто, Макара бы уже сграбастал со стола чужую двадцатку, предусмотрительно скрученную в трубочку, но один Страйдер куда-то проебался, а второй чинно усаживается рядом с ним и потягивает трофейный виски из бокала со следами помады.
- Чо как, - читает Гамзи на нижней части дейвова ебла. Нижнюю часть его родного раскатывает в улыбке:
- Заебись, чел, - Страйдер тоже нихуя не слышит, но всё понимает верно. Левая часть его башки плавно растворяется в атмосфере, её подсвечивает то красным, то синим, то зеленым. Очки инфернально поблескивают. Он выглядит не шибко живым и расположенным к долгим пространным беседам, поэтому они молчат. Забивающей эфир музыки вполне достаточно.
Гамзи ненадолго закрывает глаза, то есть, ему кажется, на пару секунд. Когда он их открывает, Страйдер сидит гораздо ближе. Макара хмыкает.
- Ты ёбаный ниндзя, чел, - говорит он и сам себя не слышит, и Дейв тоже его не слышит, и никто в долбанном клубе не слышит, так что, наверное, можно считать, что он ничего не говорил.
Под его насмешливым взглядом, давай, крутой парень, или ты ждешь ёбаного Рождества, Дейв замирает окончательно. По нему это сложно сказать, но Гамзи просекает, что он может просидеть - и, мать его, просидит так весь остаток ночи: потягивая чужой виски и пялясь в туманное месиво тел. Гамзи толкает коленом столик, отъезжая в противоположную сторону дивана, врезается в непоколебимое плечо Страйдера своим плечом и разворачивается, упираясь ладонью в стену у его головы. Теперь крутой парень - это он. Гамзи видит, как его отражение в стеклах очков Дейва - целых два ебанутых клоуна и аж четыре оскала - искажается, когда он подается ближе, чтобы найти дейвов рот своими губами. Он видит своё отражение, целых два своих отражения, когда раздвигает губы Страйдера языком и скользит внутрь так лениво и медленно, как будто если он тормознет ещё немного, чел и не заметит. Дейв сохраняет спокойствие. Дейв больше не крутой парень, пока Гамзи вылизывает его рот, он - девчонка из Сохо, у него такие же длинные ноги и классная задница, его гипотетическая невинность мало его заботит, но если Макара приспичит стянуть с него очки вместо штанов, пиздюли, которых он отхватит, будут неиллюзорными.
Нет, Гамзи не допускает этой ошибки. Он пялится в темные стекляшки, тщетно пытаясь прозреть тонкую перегородку, делает вид, что ему прекрасно известно, что там, во тьме, и продолжает насиловать чужой податливый рот - Страйдеру норм. Его зона комфорта напоминает резиновый мяч.
Гамзи не допускает ни единой ошибки, и когда у него кончается воздух, надо было захватить с собой пару баллонов, он же не знал, что будет целовать Страйдера в самой темной дыре самой темной дыры в целом мире, - когда у него кончается воздух, на непроницаемых стеклах очков выбивается джекпот, и, о чудо, Дейв Страйдер решает аннулировать счет в хранилище бесконечного похуизма. На самом деле он гораздо мягче, что проблематично пристроить к делу, когда ты крутой парень. Теплая ладонь ложится Гамзи на затылок, привлекая к себе, они сталкиваются зубами, Дейв издает странный звук - стон и смешок - потому что Гамзи засасывает его язык и он не в состоянии сказать ничего внятного.
Потом Страйдер там, далеко за своими очками, закрывает глаза, да, чел, всё будет как в сопливой порно-драме, и это такое себе маленькое чудо, потому что весь причинно-следственный комитет во главе с судьей сейчас стоит по одну сторону чил-аута, а они сидят по другую, и Гамзи знает, что Дейв понятия не имеет, какого хрена и что, его никогда это не интересовало. Ни мгновения его прекрасной жизни.
Потом Страйдер цепляет кольцо в губе Гамзи, и он смеется, отстраняясь от него и вновь разваливаясь рядом на диване. Басы давят на плечи. Хочется сползти на сидение и немного вздремнуть, но там, далеко за стенами клуба, время близится к отметке "безнадежно опоздал", хотя уж кто-кто, а Макара точно никуда не спешит.
- Я передам Тез, что ты тут, - он отлипает от дивана, перешагивает через низенький столик и плывет к краю туманного поля большой уродливой бабочкой.